Счастье менеджера по продажам, когда клиенты сами встают в очередь за услугой!
Как стать нужным специалистом для своих клиентов не только во время оказания услуги по недвижимости, но и после.
Как донести до своих клиентов. что мы очень ценим и нуждаемся в их рекомендациях.
Почему многие наши знакомые, которые ценят нас и любят не присылают к нам клиентов?
Готовы ли мы сами давать рекомендации?
На эти, и многие другие вопросы, мы получили ответы на тренинге Алексея Макарова «Стратегия Рекомендатель».
На что мы обратили внимание:
1. Рекомендации наших знакомых и бывших клиентов — на втором месте по привлечению входящего потока лояльных клиентов. Это направление, в которое стоит вкладывать свои силы!
2. Мы думаем, что просто оказать хорошо услугу достаточно для того, чтобы довольный клиент начал рекомендовать — это не так. Он может и не знать, что мы нуждаемся в его рекомендациях, нужно ему об этом сказать!
3. Рекомендатели бывают разные! В зависимости от круга своего общения один человек может иметь постоянный поток клиентов нуждающихся в помощи по вопросам недвижимости. Такие Рекомендатели могут прислать большое количество клиентов, их нужно холить, лелеять и ублажать.
4.У кого-то из нас самих есть барьер: мы думает, что обращаться с просьбой не очень удобно. Они стесняются просить рекомендовать себя... Поэтому многим придется поработать над собой, понять, что это естественно и просто. Ничего плохого в этом нет.
Обращаемся ко всем, кто нас слышит: мы будем очень благодарны Вам, если Вы нас порекомендуете своим знакомым:
- Если у них есть вопросы по недвижимости,
- Если они не могут продать свои дома и квартиры,
- Если им тесно в своем жилье, а как стать владельцем большего, они не знают,
- Если им кажется, что ипотека им не доступна (нет подтверждения доходов, нет первоначального взноса)
- Если страшно покупать недвижимость: вдруг потеряешь все? вдруг переплатишь?