Сидоров Владимир, директор:

Очень благоприятные впечатления. Есть о чем задуматься в нашей деятельности. Будем ли применять, надо размышлять, так как методика А.Захарова значительно отличается от привычных нам схем работы.


Нуждина Светлана, член Совета директоров:

Риэлторы постоянно находятся в поиске наиболее эффективных и не затасканных технологий. «Револьверные продажи» - еще один взгляд на работу риэлтора, технология активного (для некоторых, может показаться, агрессивного) внедрения в рынок недвижимости, высокого уровня аналитики, знания психологии продавцов и покупателей недвижимости. То, что необходимо изучать аналоги поступившего в продажу объекта, смотреть их, узнавать подробности по продавцам, документам и обстоятельствам сделки, для нашей компании не новость. Но на практике мы ленимся, не придаем этому значения, не видим, что это не только дополнительный заработок и построение системы постоянного притока клиентов, но еще и более профессиональное обслуживание текущего клиента и покупателей, ведь им можно предложить не 1, а несколько вариантов. Семинар Захарова заставляет взглянуть на это с другой стороны: построить всю работу риэлтора от изучения и овладения одним из сегментов рынка. В основу своей технологии А.Захаров ставит интересы продавца недвижимости: нужно быстро и дорого продать, покупатель же рассматривается, как инструмент работы с продавцами, часто не как клиент. Большой блок преддоговорной работы с потенциальным клиентом разрушает представление тех, кто привык работать по только после подписания договора, часто эксклюзивного. Но рынок недвижимости и его участники меняются, клиенты становятся более грамотными и более недоверчивыми, и нам приходится тоже меняться. Халявных денег в риэлторстве давно уже нет и работать приходится больше и лучше. Клиента нужно перемещать из зоны сопротивления в зону доверия, он должен увидеть, чем один риэлтор отличается от другого, а для этого нужно время и реальные действия, поэтому еще раз нужно вернуться к теме преддоговорной работы с клиентом. Семинар дал пищу для размышлений. Что возьмем себе? Постараемся ответить 14 июня.


Артем Горбунов, агент-профи:

Было очень интересно. Много нового материала о продаже недвижимости. Есть над чем задуматься, что проанализировать для дальнейшего профессионального роста.


Ольга Богомолова, агент-профи:

  Мне тоже очень понравилось. Новая методика работы, свежий взгляд на содержание труда риэлтора. Внедрение требует понимания и участия большинства участников рынка, поэтому, вероятно, будет тяжелым и небыстрым.  
Рациональной показалась мысль о том, что удобней и целесообразней работать по конкретному микрорайону, а не по городу в целом.

Павел Стрельцов, специалист по коммерческой недвижимости:

Классно! Жаль, что в основном все по жилой недвижимости, а не по коммерческой. Но все равно кое-что я взял себе на вооружение.


Светлана Кутузова, консультант по недвижимости:

Понравилось! Что-то было не ново. Что-то я не смогу принять, так как считаю не этичным. Но в основном информация была свежей, порой неожиданной.


Марина Борзова, консультант по недвижимости:

Техника продаж понравилась! Она агрессивна, логична и лаконична. А.Захаров – очень позитивный человек, хотя в начале он меня шокировал своей раскрепощенностью.


Петр Якушев, консультант по недвижимости:

Было интересно. А.Захаров сам демонстрировал шоу и предлагал шоу, как инструмент общения с клиентом. Сразу поразил запрет на использование рекламы, маркетинга, работу с возражениями, оценку объектов, то есть на все базовые элементы нашей работы в настоящее время.


Возврат к списку

Ипотечный калькулятор Новостройки в Челябинске