7 апреля 2012 года сотрудники АН «Альфа» приняли участие в семинаре известного бизнес-тренера и руководителя консалтингового бюро «Sovdagarov HR Services» Родиона Сергеевича Совдагарова. Тема семинара: "Алгоритм взаимодействия с клиентом: Продажа услуги. Назначение комиссии. Развитие клиентской базы". 


 


О своих впечатлениях рассказывают наши специалисты.


Светлана Кутузова, консультант по недвижимости: «Очень понравился материал про организацию показов. Показ должен быть шоу для клиента, которое риэлтор подготавливает заранее. Обязательно нужно продумать, что и как показывать, знать сильные и слабые стороны объекта. Показ должен быть именно показом, а не просто осмотром! Именно такой подход может сделать всех присутствующих на показах реальными клиентами».


Петр Якушев, консультант по недвижимости: «Впечатлил рассказ об элементе везения. У клиента должно создаваться впечатление, что ему очень повезло! И с агентом, и с объектом! Разумеется, этот элемент нужно заранее подготовить и нужным образом преподнести».


Артем Горбунов, специалист по недвижимости, агент-профи: «Оказывается, клиенты нас боятся! И очень важно правильно преодолеть этот барьер при общении. Нужно держать дистанцию, знать что, как и когда сказать».


Ольга Богомолова, специалист по недвижимости: «Тронула тема показов объектов. При продаже важно обращать внимание на те детали, которые ценны для самого хозяина. Так ему будет понятно, что вы досконально изучаете объект, он вам нравится, а, следовательно, вы сможете его выгодно продать. При покупке объекта наоборот нужно выявить слабые стороны объекта и обратить на них внимание покупателя, предоставив ему, таким образом, право выбирать».


Курмангалина Евгения, консультант по недвижимости: «Семинар понравился. Лектор профессионально, но в то же время доступно озвучил основные понятия в деятельности риэлторов. Если каждый агент по недвижимости будет любить свою работу и испытывать симпатию к клиентам – результат не заставит себя ждать!»


Марина Борзова, консультант по недвижимости: «Хорошо дана статистика рынка. Оказывается доказано, что риэлторы продают на 10% дороже собственников. Таким образом, наша комиссия полностью оправдана. Также понравилось детальное описание процесса при осмотре квартиры: что и как лучше проверить риэлтору, чтобы составить точное представление о состоянии объекта».


Светлана Нуждина, член совета директоров: «Интерес! Интерес к клиенту! Логично, что больше доверяют тем, к кому испытывают симпатию. Все всем нравиться не могут, но интерес к человеку, скорее всего, приведет к его симпатии к вам. О скидках был очень познавательный материал. Оказывается предоставлением скидки с комиссии можно оскорбить лояльных клиентов, которые готовы оплатить наши услуги в полном объеме, а также привести клиента, которому вы готовы ее предоставить, к размышлениям, почему ему сделали скидку, и может ли эта услуга стоить еще дешевле. Как руководство к действию решили принять правило трех дней: очень плотное общение с клиентом в первые три дня после подписания договора». 

Возврат к списку

Ипотечный калькулятор Новостройки в Челябинске