
В неформальной обстановке, за чашечкой кофе, мы поделились своим опытом организации предприятия семейного типа, которое в состоянии предоставить клиенту качественную услугу и использует все новые технологии на рынке недвижимости.
Мы рассказали о структуре предприятия, о том, как совместить функции сотрудников и как распределить обязанности при ограниченном количестве работников. Поговорили об эффективном использовании площади офиса, при расчете 2 кв.м. на 1 сотрудника. Показали свою систему подчиненности и контроля. Много говорили о кадровой политике,о мотивации наставников и обучении стажеров. Всех волновала тема, как ввести непопулярные изменения и сохранить коллектив, например, изменения по системе оплаты, повышение стоимости услуг, дресс-код. Ну и закончили: мотивацией персонала, микроклиматом в коллективе, традициями.
Гостям был представлен наглядный материал.